(495) 662-91-40
(926) 522-32-04
Ассоциация саморегулируемая организация
«Объединение организаций-разработчиков
систем комплексной безопасности»
НовостиНовости СРОУспешный проект компании Oberon

Успешный проект компании Oberon

Создано: 24.05.2021 13:13. Обновлено: 24.05.2021 16:23.

 

 

     В БИНБАНКе успешно завершен проект по развитию Центра обработки вызовов (ЦОВ), который реализован одним из ведущих российских операторов услуг в сфере интегрированных коммуникаций, компанией Oberon.

      «В целом внедрение новой системы улучшило качество взаимодействия Банка с клиентами. В частности, была создана единая «точка контакта» для клиента, а его обслуживание стало более персонифицированным, – говорит Сергей Качура, Старший Вице президент, руководитель Блока Операционного и ИТ сопровождения БИНБАНКа. - При этом Банк получил более эффективные каналы для работы с клиентами, продажи услуг и проведения маркетинговых акций.»

 «Благодаря внедрению Центра обработки вызовов мы сумели более грамотно распределить нагрузку на операторов и серьезно оптимизировать свои затраты на работу контакт-центра. Теперь мы можем обслуживать наших клиентов быстрее и качественнее. И во многом это заслуга компании Oberon, которая внедрила современное решение не только на высоком технологическом уровне, но и в сжатые сроки», — заявил Денис Королев директор по Инновациям и Технологиям БИНБАНКа.

      «Первоначально внедрение охватило 200 рабочих мест  операторов входящих и исходящих вызовов в контакт-центре БИНБАНКа. В перспективе планируется увеличение как количества рабочих мест, так и продуктивности работы контакт-центра», — отметил Александр Труняев, директор Департамента телекоммуникационных и инфраструктурных решений компании Oberon.